Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве и регионам России:

  1. Курьерская доставка службами EMS и Boxberry. В том числе наложенным платежем 
  2. Самовывоз со склада – в рабочее время бесплатно!
  3. Доставка до транспортной компании - Деловые Линии бесплатно!
  4. Почтовая доставка по России в зависимости от адреса доставки

Сроки доставки:

  1. Курьерская доставка по Москве – на следующий рабочий день после получения денег
  2. Самовывоз – на следующий рабочий день после получения денег
  3. Доставка до транспортной компании на следующий рабочий день после получения денег

 

Рекомендации к приему груза от транспортных компаний:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА В ТК:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ
ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ
ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В
ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ). ПРИ ВИДИМОМ
НЕСООТВЕТСТВИИ ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА ИЛИ ЯВНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ НЕ
ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ ОТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, А СОСТАВЛЯЙТЕ АКТ
РАСХОЖДЕНИЯ, ГДЕ БУДУТ ОПИСАНЫ ВСЕ НЕДОЧЁТЫ.
ЕСЛИ ВЫ ПОДПИСАЛИ ТТН И ГРУЗ ПОКИНУЛ ТЕРРИТОРРИЮ ТРАНСПОРТНОЙ
КОМАНИИ, ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРЕТЕНЗИИ В ТК НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ
КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Порядок действий при приеме груза:
1. Сверить фактическое количество мест с указанным в транспортной накладной (экспедиторской
расписке). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по
позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии
сотрудников ТК.
2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки, а также соответствие типа упаковки
заявленному в транспортной накладной. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и
помятостей, следов «перескотчивания» (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного
скотча»). Большинство наших грузов идут в заводской упаковке. В тех редких случаях, когда груз
сборный, наша компания в обязательном порядке использует при комплектовании таких отгрузок
ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ СКОТЧ. Наличие непонятной или подозрительной упаковки также
является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара. При любых
нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в
присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения,
такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. Впоследствии, сделанные Вами
фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами
зафиксированного нарушения.
3. Проверьте вес и объем товара, указанный в транспортной накладной. Если есть возможность (при
приемке на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При
несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях -
обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по
позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или
 Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника
ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает
свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о
нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах.
Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и
грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен
синей печатью ТК.
В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ
ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК,
постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт,
потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии
записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту. Вы можете
рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все
дополнительные материалы, которые будут необходимы для решения возникших
проблем.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
1. При отправке груза вы всегда можете попросить вашего менеджера указать на
необходимость дополнительной упаковки . Наша компания не формирует
дополнительную упаковку груза, и решение о дополнительной упаковке/обрешетке
принимает грузополучатель и берет расходы по ее организации на свой счет.
2. Страхование груза не является обязанностью грузоотправителя. Решение о
страховании груза и соответствующие расходы берет на себя грузополучатель. Мы
рекомендуем страховать груз, так как расходы на страховку, как правило, невелики, а
решать проблемные ситуации при наличии страховки становится гораздо проще. При
необходимости страхования груза, обязательно сообщите об этом своему менеджеру до
отправки груза.

объема.